Animoca Brands сообщила о планах по IPO в США
- Animoca Brands собирается выйти на публичный рынок в США.
- Причиной решения председатель правления компании назвал смену администрации страны на криптодружественную при руководстве Трампа.
- Кроме того, она планирует внедрить криптоплатежи в массовый гейминг.
Гонконгская компания Animoca Brands объявила о намерении провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США. Об этом сообщил председатель правления компании Ят Сиу в интервью Financial Times.
По его словам, смягчение регулирования цифровых активов со стороны администрации президента США Дональда Трампа создает «уникальную возможность» для входа в крупнейший капитальный рынок мира.
«Это уникальный момент. Мне кажется, это была бы напрасная потеря шанса, если бы мы по крайней мере не попробовали», — отметил Сиу.
Компания, которая имеет инвестиции в более 540 крипто- и игровых стартапов, среди которых OpenSea, Kraken и Consensys, уже взвешивала возвращение на публичные рынки с 2023 года, отметили в издании.
Журналисты также отметили, что в 2020 году Австралийская биржа провела делистинг компании из-за вопросов управления и правового статуса некоторых криптоактивов. С тех пор Animoca Brands активно расширяет деятельность, включая консалтинговые услуги в криптосфере и проекты в сфере Web3-гейминга.
По данным Animoca Brands, показатель прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений (EBITDA) в 2024 году составил $97 млн при доходе $314 млн, что существенно превышает показатели предыдущего года ($34 млн и $280 млн соответственно).
На балансе компании также $300 млн в наличных и стейблкоинах, а также $538 млн в цифровых активах.
«Мы считаем себя крупнейшей криптокомпанией за пределами финансовых услуг. Публичное размещение — это способ показать миру, что в криптосегменте есть бизнес, который не занимается привычным криптохайпом», — заявил Сиу.
После победы Трампа на выборах и его риторики в поддержку цифровых активов, курс биткоина превысил отметку $105,000. При его администрации, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) США свернула ряд судебных дел против криптокомпаний, в частности Kraken, Consensys и Cumberland.
На фоне этого крупные игроки вроде Deribit (крупнейшая биржа криптоопционов в мире) уже перемещают бизнес в США.
«Год назад мы даже не рассматривали США. Но теперь это очень важная часть нашей дорожной карты. Если бы администрация Байдена не давила на отрасль, мы бы, наверное, уже имели сильных конкурентов в США», — подчеркнул Сиу.
Animoca Brands ожидает, что с выходом новых игровых консолей и релизом Grand Theft Auto 6, появится шанс интегрировать криптоплатежи в массовый гейминг, что может резко повысить доходность ее инвестиций в этом секторе, говорится в материале.
Напомним, что недавно Animoca Brands анонсировала стратегическое партнерство с L2-сетью Soneium.
Источник: cryptonews.net